Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнеколобской средней общеобразовательной школы 2018-2019 учебный год.
I. Пояснительная записка
Образовательная
программа школы является
нормативно-управленческим документом Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения Верхнеколобской средней общеобразовательной школы,
характеризует специфику содержания образования и особенности организации
учебно-воспитательного процесса.
Программа
разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными
документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке
образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МКОУ «Верхнеколобской СОШ».
Настоящая
образовательная программа является содержательной и организационной основой
образовательной политики школы.
Образовательная программа школы –
локальный акт общеобразовательного
учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства,
содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей
учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных
и кадровых возможностей школы.
Образовательная программа школы создана с
учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы
общеобразовательного учреждения.
Образовательная программа школы рассчитана на
2018 -2019 учебный год.
Образовательная программа школы состоит из
следующих разделов:
1. Информационная справка, которая содержит
характеристику материальных и кадровых возможностей школы, обеспечивающих
гарантии возможности достижения результатов образования.
2. Характеристика контингента обучающихся.
Результаты социологического исследования по определению социального заказа
родителей учащихся, самих учащихся к образованию повышенного уровня, определению склонностей и способностей
учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности
психологом – профориентатором, классными
руководителями, учителями – предметниками.
3. Перспективы развития школы в традиционных и
инновационных, для школы, направлениях, пути решения, поставленных перед школой
задач и ожидаемых результатов.